название модуля или страницы название модуля или страницы название модуля или страницы



Главная » 2011 » Ноябрь » 16 » Обзор бокс-офиса США (11.11–13.11)
06:12
Обзор бокс-офиса США (11.11–13.11)
                     
                     
                      Война Богов: Бессмертные
                                                                                 

Совпавший с празднованием дня Ветеранов уик-энд при хорошей в целом кассе дал нового лидера американскому кинопрокату. Чарт возглавил неожиданно показавший высокий результат экшен «Война богов: Бессмертные», позади которого за вторую позицию отчаянную схватку вели борьбу новая комедия Адама Сэндлера и стойкий «Кот в сапогах».

Получив на старте 5300 кинозалов в 3112 кинотеатрах, кинолента Тарсема Синха собрала в дебютный уик-энд вполне солидные 32,2 млн долларов при хорошей наработке 10 349 долларов с площадки. Это чуть меньше половины первых сборов «300 спартанцев» и чуть больше половины результата «Битвы титанов», однако по целому ряду объективных причин о соревновании с этими кассовыми хитами не могло быть и речи. В отсутствие мощного прокатчика, громких имён среди актёров, хорошо известного первоисточника и без массивной рекламной поддержки «Бессмертным» приходилось рассчитывать исключительно на свои силы. Опираясь на это и не раз отмечавшееся общее депрессивное состояние кинорынка, предстартовые прогнозы обещали картине не более 20-25 миллионов за трёхдневку.

С 75-миллионным бюджетом и немалыми затратами на подготовку релиза ставки для ограниченного в ресурсах прокатчика изначально были очень высоки. «Результат картины превзошёл наши ожидания, и в прокате нет ни одного приключенческого экшена вплоть до самого Рождества, что очень благоприятствует нам», - подвёл итог дебютному уик-энду отвечающий за дистрибуцию на Relativity Media Кайл Дэвис. Аргументация и желание этого вполне понятны, но всё же с гигантским 32%-ным обвалом в субботу шансы даже на самую минимальную стойкость в прокате очень малы.

Стоит отметить здесь также, что дебютная выручка «Бессмертных» с огромным запасом стала лучшим стартом в короткой истории прокатчика, для которого этот релиз был восьмым с начала самостоятельных операций на американском кинорынке в декабре прошлого года. Единственным полноценным успехом Relativity Media до этого был вышедший в марте триллер «Области тьмы» (18,9 млн на старте и 79,2 млн финальных сборов).

Помимо высоких сборов определённым сюрпризом оказалось также то, что 66% выручки было получено с трёхмерных экранов. Очевидно, что на этот раз поклонники экшена не стали скупиться в надежде получить качественное зрелище. Большинство последних крупных 3D-релизов шли с показателями порядка 45-50%, предоставив тем самым богатую почву для разговоров об определённом кризисе трёхмерного формата. По данным прокатчика, 60% зрителей принадлежали к мужскому полу и 64% были старше 25 лет.

На международной арене в соответствии с обычной практикой малых киностудий права на фильм были распроданы десяткам локальных прокатчиков. По этой причине полные данные по международным сборам поступят не раньше середины недели. Предварительные грубые прикидки пока что сообщают о 38 млн долларов в 35 территориях за уик-энд. Наибольший вклад в общую копилку сделала предоставившая 8,77 млн долларов на 1200 копиях Россия.

Безжалостно разгромленная критиками новая комедия Адама Сэндлера «Такие разные близнецы» опередила «Кота в сапогах» в борьбе за вторую позицию. Картина собрала 25 млн долларов в 4300 кинозалах 3438 кинотеатров (7273 доллара с площадки), что пристойно само по себе, но несколько ниже обычной планки популярного актёра на уровне 30-40 миллионов долларов в дебютный уик-энд. В этот интервал уложились все четыре прошлых совместных проекта Адама Сэндлера и режиссёра Денниса Дугана «Притворись моей женой» (30,5 млн), «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» (34,2 млн), «Не шутите с Зоханом» (38,5 млн) и «Одноклассники» (40,5 млн). Однако почти все прошлые комедии актёра шли с подразумевающим более откровенный и взрослый юмор рейтингом PG-13.

Традиционно многие годы выступающая прокатчиком фильмов Адама Сэндлера студия Sony Pictures результатом осталась довольна. Расчёт здесь делается на определённую выносливость в прокате вместе с богатой на сборы неделей Дня Благодарения. Примечательно, что при убийственно разгромной критике (лишь 2 положительные рецензии из 66 на популярном сайте Rotten Tomatoes) фильм получил вполне нормальную оценку B по опросам CinemaScore. 53% зрителей представляли семейную аудиторию (родители с детьми до 12 лет), 52% принадлежали к женскому полу и 57% были старше 25 лет.

Продолжающий радовать создателей и прокатчика исключительной стойкостью «Кот в сапогах» в третий уик-энд заполучил 24,8 млн долларов при падении на 25%. Стомиллионный рубеж был взят в субботу, на шестнадцатый день проката, а по итогам уик-энда в копилке мультфильма было уже 108 млн долларов освоенной выручки. Это сопоставимо со сборами «Мегамозга» (109,3 млн), но по-прежнему существенно уступает результатам не менее стойкого «Как приручить дракона» (133,4 млн).

Криминальная комедия «Как украсть небоскрёб» потеряла 45% дебютной выручки и стала четвёртой с 13,2 млн долларов за уик-энд. Имеющиеся в её копилке 43,9 млн долларов позволяют рассчитывать на финиш в районе 70-миллионной отметки. Без хороших международных сборов для окупаемости этого будет недостаточно, но за пределами США дела фильма пока далеко не блестящи.

Нестандартным образом дебютировавший в прокате байопик Клинта Иствуда «Дж. Эдгар» в чарте уик-энда обосновался на пятой позиции. В среду фильм вышел в 7 кинотеатрах, собрав в них за два дня 99 тысяч долларов. Стартовавший в пятницу полноценный прокат в 1910 заведениях принес уже 11,2 млн долларов за трёхдневку при наработке 5873 доллара с площадки.

Заранее значившаяся среди претендентов на Оскар биографическая драма с Леонардо ДиКаприо в главной роли выступила в рамках ожиданий киностудии Warner Bros. Сюрпризом стала здесь обрушившиеся на картину посредственная критика (лишь 40% положительных рецензий), что может стать серьёзным препятствием на пути к выдвижению на главные кинонаграды года.

Среди предыдущих проектов режиссёра «Дж. Эдгар» немного уступил вышедшей год назад драме «Потустороннее», которая тоже без поддержки со стороны критиков собрала 12 млн долларов в 2150 кинотеатрах в первый уик-энд широкого проката. 94% посетителей сеансов были старше 25 лет и 66% старше 50 лет.

Триквел «Убойное Рождество Гарольда и Кумара» на второй неделе проката лишился 54% дебютной выручки, став шестым с 5,92 млн долларов за уик-энд. Падение было несколько меньшим по сравнению с обвалившейся на 59% второй частью франшизы, которая после десяти дней имела 25,4 млн в копилке против 23,3 млн сейчас.

Хорошо идущий в России фантастический триллер «Время» освоил 4,08 млн долларов в третий уик-энд с общей кассой в 30,6 млн. Финальные 37-39 млн долларов при хорошей международной выручке станут пристойным итогом проката для 40-миллионного проекта.

Заработав 3,61 млн долларов в четвёртый уик-энд, одновременно с «Котом в сапогах» покорил стомиллионный рубеж хоррор «Паранормальное явление 3» (всего 100,8 млн). При суммарном бюджете в 8 миллионов долларов три части франшизы на данный момент в общей сложности добыли 293,5 млн долларов в одном только американском кинопрокате.

Отдельно стоит сказать, что к данной минуте стомиллионный рубеж преодолели 25 фильмов 2011 года (в прошлом году их было 30, а рекорд был установлен в 2009 - тогда девятизначная сумма покорилась 32 картинам). Учитывая, ближайший выход мультфильма «Делай ноги 2», четвёртых «Сумерек», «Маппетов», четвертой «Миссии», второго «Шерлока Холмса», третьих «Бурундуков» и «Тинтина», шансы 2011 года установить новый рекорд весьма высоки.

На 2,67 млн долларов пополнил свой капитал ремейк «Свободные», приблизившийся за счёт этого вплотную к 50-миллионной отметке (всего 48,8 млн). 1,86 млн долларов в шестые выходные проката добыла «Живая сталь» (всего 81,6 млн). Больше в карьере Хью Джекмана собирали только фильмы франшизы «Люди Икс» и «Ван Хельсинг».

В ограниченном прокате главной премьерой уик-энда выступила «Меланхолия» Ларса фон Триера. Участвовавшая в Каннском кинофестивале картина собрала 257 тысяч долларов в 19 кинотеатрах с наработкой 13 535 долларов с площадки. Лишь 33 тысячи долларов в 17 кинотеатрах смог добыть оставшийся несмотря на дату совершенно без внимания ужастик «11-11-11».

Типичный для индийского кино релиз получила романтическая драма «Рок-звезда». Кинолента из Болливуда в дебютный уик-энд заработала 612 тысяч долларов в 112 заведениях.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 124,1 млн долларов, что на 15% больше, чем в прошлом году, когда лидером остался «Мегамозг» (29,1 млн) и на 1% больше, чем два года назад, когда победил фильм-катастрофа «2012» (65,2 млн).

На следующей неделе бесспорным фаворитом станет четвёртый фильм Сумеречной Саги. Обречённый на огромный ажиотаж в премьерный уик-энд «Рассвет» получит свыше 4000 кинотеатров. Напарником у экранизации бестселлера Стефани Майер будет анимационный сиквел «Делай ноги 2» (3600 площадок).
Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 526 | Добавил: KorV | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Поиск
Друзья сайта
Design by MB Конструктор сайтов - uCoz
q

Смотреть онлайн фильмы бесплатно высокого качества • Смотреть кино онлайн бесплатно в хорошем качестве